Балалар - картинки, рисунки ручкой, юмор
картинки и рисунки ручкой
смешные картинки, веселые рисунки
рисунки шариковой ручкой
Столовая Рисунки Анимация Фото Рассказы
Новости
О нас, о балаларах
Гостевая книга
Странные картинки
Картинки и рисунки ручкой
Rambler's Top100
картинки и рисунки
рисунки и картинки

Клиент всегда враг

Маркетолог (менеджер по рекламе, девочка, ответственная за это)

Каждый маркетолог, менеджер по рекламе, девочка, ответственная за это и т. п. люди наносят непоправимый вред своей фирме и получают за это зарплату. Обладая сильнейшим социальным инстинктом, вместо того, что бы просто сидеть и ничего не делать, доверяя изготовление рекламной продукции профессионалам и ограничивая тем самым убытки фирмы своей зарплатой, они максимально пытаются ее отработать.

Особым случаем для этого ужасного проявления является работа с дизайнером:

  • А давайте сделаем красные полосочки через весь макет, чуть-чуть подвинем логотип влево, везде поменяем синий на желтый, подсветим все надписи, как вот в этом буклете у конкурентов (ну очень креативно смотрится). И если не сложно вышлите еще 3 варианта, тот, который нам сразу не понравился, только адрес поменяйте, новый который сейчас сделаете и что-то совсем другое, только все цвета и композицию сохраните. И сделай подложкой картинку, поэкспериментируй, если плохо будет, то мы ее потом уберем.

Примерно такие комментарии вполне обычное дело.

Секретарша

Это такая тетя… Встречаются два основных типа: стерва престарелая и глупышка малолетняя. Обе отличаются редкостными выходками:

  • Я вчера вот приняла от факс со счетом, его куда нужно было отдать? В бухгалтерию?
  • Да.
  • Ой, а я нашим технологам отдала…
  • Ну, Вы его передадите сегодня в бухгалтерию?
  • Я попробую.

«Я попробую» это финиш. Завтра нужно снова звонить, отправлять факс и просить директора или зама проследить, чтобы его секретарша донесла ему злополучный факс.

Директор

Директор это самый главный человек на фирме. Он самый умный (или старается таковым казаться) и самый строгий. Его все уважают. Все работники офиса ябидничают ему друг на друга.

Диалог с директором часто сводится к следущему:

  • Ну как вам новый вариант дизайна?
  • Я нез наю, что и сказать. Нужно подумать…
Поскольку директор сам решения принять не может он ничего так и не скажет. Тут почувствует власть маркетолог! Уж он то расскажет, что дизайнеру нужно рисовать…

Комментарии трудящихся

Имя комментатора:

E-mail комментатора:

Введите код

  Комментарий комментатора:


Гост
Отличные комменты. Я понял, что на балаларе мозги едят здесь!
08.02.2007 14:02
Даша
Да, Сеня, спасибо! Офигительная заметка! Пиши исчо :))
31.10.2006 23:59
Балалар #Софьеперовск#
Почитали:

430 Not found

Unable to resolve name: http://www.artlebede
29.10.2006 15:40
Сеня
Почитайте, хорошая заметка:
http://www.artlebede
15.10.2006 13:05
Сеня
Цитата с сайта лебедева:
"Дизайнер — один из самых честолюбивых, необразованных, поверхностных специалистов. Конкурировать он может только с журналистом. И того, и другого только маркетолог переплюнет по соотношению тупость/уверенность."
15.10.2006 13:05
Спасибо Балалару-- подвёл итог! :о)
Только вот... дизайнера с умениями маркетолога я могу представить, а вот маркетолога-дизайнера как то не очень...
Девочка-маркетолог из вашего рассказа ну никак не катит на человечка, умеющего что то графическое создать, не говоря уже о дизайне вообще...Но как раз с такими и приходится работать...

Маркетолог! Слово "дизайнер" на русском языке пишется через "И".
14.07.2006 10:32
Балалар
И, кстати, во много соглашусь с «марктологом». Маркетолог действительно должен быть не только маркетологом, но и дизайнером, писателем, экономистом и т. д., иначе, в нем нет смысла. О чем и идет речь. Но и дизайнер должен сочетать в себе художника, маркетолога, фотографа, да и просто уметь думать здраво. Одна беда, от того, что все это понимают, ни настоящих дизайнеров, ни настоящих маркетологов больше не становится. Вот и сталкиваемся мы с полным непониманием и полным гавном.
14.06.2006 01:23
маркетолог
а корень всего зла в том, что адекватных, по настоящему подготовленных специалистов в сфере маркетинга и дизайна - хуй накапал. Отсюда и все проблемы. Развелось бля народу, называют себя \"дезайнерами \"маркетологами А на самом деле одни ХУЙ на заборе с ошибками пишут, а другие получив ебливую корочку во вшивом полуебливом ВУЗе бьют себя пятками в грудь, при этом не зная, где правильно ударение в слове МАРКЕТИНГ ставить
13.06.2006 02:07
не дизайнер и не маркетолог
2маркетолог:
не отмазывайся, от вас все беды в этом мире. и войны все от вас. и дети в африке тоже из-за вас голодают!
13.06.2006 02:01
маркетолог
Бляя..... Как уже утомили эти ебливые стоны дизайнеров.
Идеальная ситуация для дизайнера - это что бы можно было предложить не более 2-х вариантов очередного гавна и штоб все сразу прямо заплакали от умиления. А то, что дизайнерский мозх повернут обычно не туда, и то, что он наколякал зачастую возбуждает толькое его одного - дизайнеру обычно в голову не приходит. И то, что он рисует все это барахло не только ради творчества, не только ради оценки таких же дизайнеров как он, а для всякого не искушенного в таких вещах простого народца - дизайнера обчно совершенно неебет. Мало-мальски грамотный и оптыный маркетолог в курсе, что некоторые вещи, которые пиздато смотряца в портфолио, на выставках и специализированных сайтах в большистве случаев для применения в материале совершенно бесполезны. И таких примеров просто ДОХУЯ. Дизайнер должн быть чуть-чуть маркетологом, а маркетолог должен уметь находить общий язык с дизайнером, в идеале даже быть им. Тогда все будет зоебись
12.06.2006 12:13
Самое интересное, когда заказчик работает с несколькими дизайн-студиями. Одни ему фотосъёмку, другие дизайн плаката, третьи фирменный стиль. Вот тогда-то волосы на голове ответственного за всё это (в каждой дизайн-студии) и начинают шевелиться с космической скоростью. И не меньшей амплитудой (космическая амплитуда?). В данном случае самое мудрое - переманить клиента от остальных. Иначе вообще нереально работать становится...
10.06.2006 23:09
Ленин
Сама по себе идея маркетинга порочна. Основная его цель - сбыть товар любой ценой, даже если он никому не нужен и плохого качества. Проще говоря, маркетинг - наука о том, как создавать спрос. Благодаря этому уже давно не спрос рождает предложение, а под конкретное предложение искуственно вызывается спрос. Технологие при этом самые мерзкие - манипуляция сознанием.
P.S. Из-за маркетинга тормозится прогресс и ухудшается качество товара. Вместо того, чтобы разрабатывать что-то новое, улучшать товар, его тупо впаривают и при этом убеждают, что товар нужный и хороший...
10.06.2006 08:27
Милые Designers, примите мои сочувственные флюиды - Вам пришлось столкнуться с явлением КВАЗИ-маркетологов (они не знают, что такое маркетинг и/или не могут им заниматься и потому просто создают видимость своей "оченно значимой" деятельности). К сожалению этих квазей развелось великое множество - они заполнили абсолютно все пустоты активного и пассивного общества и сильно мешают и вам, обожаемые мною гении, и нам Маркетологам Настояшим.
08.06.2006 22:32
Дизайнер
Маркетологи это кошмар на яву!
02.06.2006 01:29
О наболевшем...
Ребята! И у нас такие маркетологи есть :о) (Украина)
31.05.2006 11:08
Дезигнеру-- привет! :о)))
31.05.2006 11:03
дезигнер
пол часа хохотала сквозь слезы
как четко то подмечено взамодействие маркетолога и дизайнера
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Маркетолог (менеджер по рекламе, девочка, ответственная за это) - воще супер)))
31.05.2006 10:56
СУПЕР!!!
Надо же, просто мысли мои прочли! Значит кто то ещё это на себе прочувствовал! Не только я! ( я -- дизайнер).
31.05.2006 10:39
картинки
Рассказы Фото Анимация Рисунки Столовая
смешные картинки, веселые рисунки
смешные рисунки, веселые картинки
картинки и рисунки
Балалар - картинки, рисунки, юмор
О нас Балалар-заглавная Выход с сайта написать письмо О нас Балалар-заглавная Выход с сайта